вторник, 4 ноября 2008 г.

Медленно...

Моя жизнь всегда была бедна внешними событиями, некуда было спешить, некого любить. Зато кучу времени я могла посвещать себе. Да и какую кучу? Того, что остаётся от учёбы или работы - не так уж и много.
Был такой период, в когда мне требовалось очень много времени на то, чтобы проводить самой с собой, переживая чего-то, на что не было видимых внешних причин. Я отрабатывала кое-как на работе, время от времени уплывая в неведомые дали, а вечером открывала текстовый файл и мне больше ничего не было нужно. Не помню, сколько так продолжалось, может, месяц. А так всё-таки для активации переживаний требуются какие-то события.
Я привыкла наблюдать за своим внутренним состоянием; если есть возможность, не заставляю себя что-то делать, когда нет желания, - ищу причину. Оказывается, что мои желания очень сильно зависят от мыслей, от наличия глобально-философского плана на жизнь. Ломается что-то, незаметно как, залетевшей шальной идеей (например), на которую сознательно и внимания не обращаешь - мгновенно может испортится настроение. Проще, да и интересней найти причину.
Зато медленно, слишком медленно. Сейчас, в 33, кажется, что жизнь только начинается.

Комментариев нет: