воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Прежнее содержание раздела "обо мне"

Привет. Меня зовут Ольга. Я родилась и большую часть жизни прожила в городе Биробиджане. Этот небольшой городок находится на Дальнем востоке, причём на дальнем востоке России. Обычно люди, не знающие географии сразу начинают думать про Азербайджан, а уточнения про Дальний восток и Еврейскую автономную область пугают их ещё больше. Мой прадед ещё до революции пришёл на Дальний восткок из Молдавии и ему там понравилось. Звали его Михаил Подгорный. Позже, его дочь, моя бабушка (по линии отца) объехала всю страну, выбирая лушее место для жизни, была и в Молдавии, но там ей показалось слишком тесно после дальневосточных просторов. Предпоследним местом её жительства было село Камзино Павлодарской области (Казахстан). Туда же и попала моя мама по распределению после окончания Павлодарского пединститута... Через год после свадьбы мои родители уехали жить в Биробиджан. В начале 2006 года девушка, работавшая в биробиджанском ФОМСе познакомилась в интернете с программистом и уехав в Новосибирск, вышла замуж, а я заняла появившуюся в результатае вакансию... А через год я... познакомилась в ICQ с моим будущим мужем и уехала. В Новосибирск. :)

Комментариев нет: